+375 17 336-85-20
Уважаемые покупатели
В связи с нестабильным курсом валют и изменением цен у производителей, цены на товары могут отличаться от указанных на сайте. Рекомендуем уточнять стоимость у менеджеров компании. Приносим извинения за неудобства.
Работаем только с юридическими лицами, по безналичному расчету

Цепной стопор для крепления якорной цепи по-штормовому в Минске

Фильтры
Сбросить
Фильтры
По умолчанию
Выбрать параметры
* Уважаемые заказчики! Актуальная цена на цепной стопор для крепления якорной цепи по-штормовому формируется согласно следующим условиям: объема поставки, формы оплаты и удаленности от заказчика места отгрузки. Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 405 Гражданского кодекса Республики Беларусь. Цены уточняйте по телефонам наших офисов в г. Минск.

Описание

Якорное устройство морского или речного судна предполагает наличие цепного стопора. Приспособление позволяет поставить судно на якорь и удержать его на месте во время шторма. Цепной стопор для крепления якорной цепи по-штормовому отличается от других стопоров большими размерами и стойкостью к усиленным нагрузкам. Одним своим краем он крепится к обуху на палубе, а другим – к конечному звену якорной цепи. Обеспечивает:

  • удержание судна на месте даже при сильном шторме
  • предупреждает провисание якорной цепи
  • исключает разгон плавсредства в тот момент, когда цепь только выбирается

По способу крепления цепной стопор штормовой бывает стационарным и переносным. Подбирается по длине, калибру якорной цепи и весу самого якоря.

Технические характеристики

При сложных погодных условиях надежно закрепить якорь позволяет цепной стопор по-штормовому. Для его производства используется:

  • легированная сталь
  • маломагнитные сплавы

Стопоры по-штормовому производятся нескольких типоразмеров (от 0,15 до 8). По краям отрезка цепи находятся скобы типа СА. Стопор выдерживает якорь массой от 150 кг до 8 тонн. Рассчитан на нагрузку от 4,9 до 196 кН. Стопор якоря для штормовых условий производится длиной от 2,66 до 4,38 м. Минимальный вес такого приспособления составляет от 3,9 кг. Самым тяжелым считается штормовой стопор весом 108,2 кг типоразмера 8,0. Его длина является наибольшей и составляет 4383 мм. А пробная нагрузка допускается до 193 кН. Чтобы стальное изделие не подвергалось воздействию пресной или морской воды, на его поверхность наносится слой специального каменноугольного лака. Покрытие производится на основе продуктов коксования угля. Бывает «Морским», а также марок А и Б. Первый считается самым вязким, а марки А – имеет средний показатель вязкости 40-120. Сохнет покрытие за сутки, растворяется с помощью сольвента. Образует черный лаковый слой в виде плотной пленки.

Применение

В штормовую погоду при порывах ветра от 10 баллов судно подвергается крену, качке, забрызгиванию и даже заливанию волнами. Уже при порывах ветра 6-7 баллов судно переводят к штормованию против волны, кормовым способом или дрейфующим. Благодаря цепному стопору по-штормовому обеспечивают надежное крепление якорной цепи, исключают провисание. Обеспечивают безопасную стоянку корабля во время непогоды. Исключают натяжение якорной цепи рывками.

Продажа
Продажа
  • Индивидуальные скидки до 30%
  • Безналичный расчёт
  • Отсрочка платежа на 1 месяц для постоянных клиентов
  • Обработка заявок от 1 рабочего дня
  • Доставка включена в итоговый расчёт
Доставка
Доставка
  • Собственный автопарк
  • Грузоподъёмность машин 1,5–30 тонн
  • Сотрудничество с транспортными компаниями
  • Доставка до складов или терминалов ТК
  • Доставка по в Минске от 3 дней
Гарантии
Гарантии
  • Работаем с 2007 года
  • Металл по стандартам ГОСТ, ASTM, EN, DIN, ОСТ, ТУ
  • Не состоим в списках недобросовестных поставщиков
  • Выполняем гособоронзаказы и выигрываем тендеры
Сервис
Сервис
  • Все этапы логистики и таможенного оформления
  • Упаковка по стандартам и ТБ
  • Собственные цеха производства и металлообработки
  • Доставка во все регионы
Мы используем файлы cookie
Подробнее